Знакомства в партизанске

Знакомства в партизанске

Дон Хуан и дон Хенаро лили ведрами на меня воду. Я был на веранде дома дона Хуана. Несколько часов спустя мы сидели на кухне. Дон Хуан настаивал, чтобы я действовал так, как будто ничего знакомства в партизанске случилось. Он дал мне какой-то еды и сказал, чтобы я ел побольше, чтобы компенсировать свой расход энергии. Уже шел десятый час вечера, когда я взглянул на часы, садясь есть. Мой опыт длился несколько часов. Однако, с точки зрения моей памяти, я заснул, казалось, лишь очень ненадолго.

Знакомства в партизанске

Дон Хуан объяснил, что койот будет моим другом на всю жизнь, и что в мире магов иметь койота другом — нежелательное положение вещей. Он сказал, что для меня было бы идеальным разговаривать с гремучей змеей, поскольку они были поразительно надежными друзьями. — Если бы я был тобой,  — добавил он,  — то я знакомства в партизанске бы не доверял койоту. Но ты другой. И ты, может быть, станешь койотным магом. — Что это такое, койотный маг? — Это тот, кто извлекает массу сведений от своих братьев-койотов. Я хотел продолжать задавать вопросы, но он сделал знак, чтобы остановить меня.

Leave a Reply

