Оскол нет знакомства

Оскол нет знакомства

Дон Хуан восхищался чудесными женщинами и избавлением от попыток чудовища поймать его. А они еще больше восхищались его маскировкой и историей, которая произошла с ним. Они никогда не уставали выслушивать подробности его путешествия, и оскол нет знакомства из них поражалась тому, как совершенно знание, полученное им во время долгого пути. Правда, дон Хуана немного удивляла их осанка и самоуверенность, которые были просто невероятными для него. Семеро женщин были удивительны, и общение с ними делало дон Хуана счастливым. Он любил их и верил им. Они обходились с ним с должным уважением и вниманием. Но что-то в их глазах говорило ему, что за фасадом очарования скрывается ужасающая холодность и равнодушие, которое он никогда не сможет постичь. Ему приходило в голову, что при такой легкости поведения и презрении к формальностям, эти сильные и красивые женщины должны быть свободными.

Оскол нет знакомства

Поев, мы уселись на его веранде. Небо было чистым, дневной свет навевал покой, я хотел разговаривать. — Я несколько месяцев чувствовал себя не в своей тарелке,  — сказал я.  — было что-то очень пугающее в том, что делали вы с доном Хенаро в последний раз, когда я здесь был. Дон Хуан ничего не сказал. Он поднялся и обошел вокруг веранды. — Я должен поговорить об этом,  — сказал я.  — Оскол нет знакомства ставит меня в тупик, и я не могу перестать размышлять об этом.

Leave a Reply

