Город термез знакомства

Город термез знакомства

Эта встряска, это потрясение красотой является «выслеживанием». Я был очень тронут. Объяснение дон Хуана задело во мне необычную струну. — Ты хочешь сказать, дон Хуан, что смерть — единственный реальный враг, которого мы имеем?  — спросил я его минутой позже. Город термез знакомства,  — убежденно возразил он.  — смерть — не враг, хотя она им и кажется. Смерть не является нашим разрушителем, хотя мы и думаем о ней таким образом. — Что же она собой представляет тогда?

Город термез знакомства

Он был невысоким, около 160 сантиметров, худощавым и жилистым, одетым в желтую спортивную рубашку, коричневые брюки и тонкий бежевый жакет. По одежде город термез знакомства манерам он выглядел как мексиканский американец. Я улыбнулся и протянул Сильвио Мануэлю руку, но он оставил этот жест без ответа и только небрежно кивнул. — А это Висенте Медрано,  — сказал дон Хуан, поворачиваясь к другому мужчине.  — это наиболее осведомленный и старейший из моих компаньонов. Старейший не по годам, а потому, что он был первым учеником моего бенефактора. Висенте кивнул мне так же небрежно, как и Сильвио Мануэль, и тоже не сказал ни слова. Он был немного выше Сильвио Мануэля, но по комплекции казался таким же худым.

Leave a Reply

