Сайт знакомств половинки

Сайт знакомств половинки

— Что ты вспомнил?  — спросил он меня. — Тот первый случай, когда ты рассказал мне о четырех настроениях «выслеживания»,  — сказал я. Какой-то процесс, необъяснимый в терминах моего обычного осознания мира, сайт знакомств половинки воспоминание, которого минутой раньше не существовало. И я вспомнил законченную последовательность событий, которые произошли много лет тому назад. Как-то раз, когда я покидал дом дон Хуана в Соноре, он попросил меня встретить его на следующей неделе около полудня на Грейхендской автобусной станции в Ногалесе, штат Аризона, вблизи границы. Я приехал на час раньше, но он уже стоял у двери. Я приветствовал его.

Сайт знакомств половинки

10 сентября 1961 года, воскресенье Четверг 7 сентября выдался ясным и жарким. Дон Хуан остался доволен хорошим предзнаменованием и несколько раз повторил, что «чертовой травке» я, видно, понравился. Корень мок всю ночь; сайт знакомств половинки десяти утра мы направились на задний двор. Дон Хуан достал миску из корыта, поставил ее на землю, а сам сел рядом. Он взял мешочек, потер его о дно миски, приподнял и, выжав, бросил в воду. Так он проделал трижды. Потом положил мешочек в корыто, а миску выставил на солнцепек. Часа через два мы туда вернулись.

Leave a Reply

