Знакомство с девушкой в усолье

Знакомство с девушкой в усолье

Никто не говорил до дома дона Хенаро. Я чувствовал в себе собранность и ясность. Пару раз дон Хуан останавливался и осматривал мои глаза, заглядывая в них. Он казался удовлетворенным. Как только мы прибыли, дон Хенаро ушел за дом. Было еще знакомство с девушкой в усолье дня. Дон Хуан сел на пол около двери и указал место, где сесть мне. Я был утомлен. Я лег и выключился как свет.

Знакомство с девушкой в усолье

Он спешился, перекинув правую ногу через воображаемую шею лошади, а затем прыгнул на землю. Его движения были столь совершенны, что дали мне безусловное впечатление, будто он прибыл верхом. Знакомство с девушкой в усолье подошел ко мне и сел слева. — Хенаро пришел, потому что он хочет рассказать тебе о другом,  — сказал дон Хуан. Он сделал так, будто уступал дону Хенаро трибуну. Дон Хенаро поклонился. Он слегка повернулся, чтобы быть лицом ко мне. — Что ты хочешь знать, Карлитос?

Leave a Reply

