Знакомства москва и моск обл

Знакомства москва и моск обл

Там есть Мескалито? Я ответил, что никогда раньше о нем не слышал. Мужчины, казалось, заинтересовались Южной Америкой; некоторое время мы говорили о тамошних индейцах. Потом кто-то спросил, почему я собираюсь принять пейотль. Я ответил, что мне интересно с ним познакомиться. Все негромко засмеялись. Дон Хуан легонько подтолкнул меня: знакомства москва и моск обл, жуй! Ладони у меня мгновенно вспотели, живот свело судорогой. Кофейная банка с шариками пейотля стояла на полу возле стула; я наклонился, взял один наугад и сунул в рот. У шарика был какой-то затхлый привкус.

Знакомства москва и моск обл

Я заснул, но и во сне меня обволакивал багровый туман, и даже сны мои были красного цвета. Проснулся я в субботу в три часа дня, проспав почти двое суток. Слегка ныла голова и болел живот, в остальном все было как обычно. Дон Хуан сидел перед домом знакомства москва и моск обл подремывал. Меня он встретил улыбкой. — Позапрошлой ночью все прошло отлично,  — сказал он.  — Ты видел красное, а это самое главное. — А если бы не увидел? — Тогда увидел бы черное.

Leave a Reply

