Хочу познакомиться с девушкой для серьезных отношений

Хочу познакомиться с девушкой для серьезных отношений

Больше не существовало сладкого единства, которое я называл “я”. Не было ничего, и, тем не менее, хочу познакомиться с девушкой для серьезных отношений ничто было наполнено. Это не была темнота или свет. Это не был холод или жара. Это не было приятное или неприятное. Не то, чтобы я двигался или парил, или был неподвижен. И не был я также единой единицей, самим собой, которым я привык быть. Я был миллиардами частиц, которые все были мной.

Хочу познакомиться с девушкой для серьезных отношений

 — Это естественно,  — сказал он.  — чему-то внутри тебя угрожает твоя деятельность в сновидениях. До тех пор, пока ты не думал об этой деятельности, с тобой было все в порядке. Но теперь, когда ты свои действия раскрыл, ты готов упасть в обморок. хочу познакомиться с девушкой для серьезных отношений — У каждого воина свой собственный способ сновидения. Каждый способ различен. Единственно, что у нас есть у всех общее, так это то, что мы разыгрываем хитрые трюки для того, чтобы заставить самих себя отступиться. Противоядием будет настойчиво продолжать попытки, несмотря на все эти барьеры и разочарования. Он спросил меня затем, могу ли я выбирать тему для сновидения. Я сказал, что не имею ни малейшей идеи относительного того, как это сделать.

Leave a Reply

