Знакомство по минску

Знакомство по минску

Я заметил, что обе женщины были тонкокостными, но жирными. Им было, пожалуй, слегка за пятьдесят. На лицах их был болезненный взгляд, как будто бы идти вниз по ступенькам церкви было выше их сил. Знакомство по минску были перед нами. Секунду они поколебались и затем остановились. На дорожке была еще одна ступенька. — Смотрите под ноги, дамы,  — закричал дон Хуан, драматически поднявшись. Женщины взглянули на него, явно смущенные его внезапным выпадом. — Моя мама сломала здесь однажды свое правое бедро,  — сказал он, подскакивая к ним, чтобы помочь.

Знакомство по минску

Он был не так глуп. Результатом был полный тупик. — Я могу сказать, что это идиотская история,  — продолжил знакомство по минску. — Я могу сказать так: то что я дал тебе, служит успокоительным средством для тех, кому неудобно с безмолвием абстрактного. Мгновение он смотрел на меня, а потом улыбнулся. — Тебе нравятся слова,  — сказал он обвиняющим тоном.  — простая идея безмолвного знания пугает тебя. Но истории, какими бы глупыми они не были, восхищают тебя и заставляют тебя чувствовать себя надежно защищенным. Его улыбка была такой озорной, что я не мог удержаться от смеха. Затем он напомнил мне, что я уже слышал его подробный рассказ о том, как дух первый раз постучал в его дверь.

Leave a Reply

