Знакомства для неверных

Знакомства для неверных

Дон Хуан продолжал говорить, но я не слушал его. Я поражался невообразимой возможности жить постоянно в повышенном сознании. Я спрашивал себя, какова ценность выживания? Можно ли оценивать ситуации лучше? Быть быстрее, чем обычный человек, или, возможно, быть умнее? Дон Хуан внезапно перестал говорить и спросил знакомства для неверных, о чем я задумался. — Ах, ты так практичен,  — прокомментировал он после того, как я рассказал ему о моих мечтаниях.  — я думал, что в повышенном сознании твой темперамент станет более артистичным, более мистичным. Дон Хуан повернулся к Висенте и попросил его ответить на мои вопросы.

Знакомства для неверных

Небо потемнело и стало облачным. Низкие, почти черные дождевые облака неслись чуть выше вершин на восток. В сравнении с ними облака в вышине создавали впечатление, что небо к югу проясняется. Немного раньше шел ливень, а теперь казалось, знакомства для неверных дождь отступил в свое убежище, оставив вместо себя только угрозу. По идее я должен был замерзнуть до костей — было очень холодно. Но мне было тепло. Когда я вцепился в камень, который дон Хуан дал мне подержать я понял, что ощущение тепла в почти ледяной мороз было знакомо мне, хотя и удивляло меня каждый раз.

Leave a Reply

