Сайт знакомств портал

Сайт знакомств портал

Он сказал мне, что воин прощается, благодаря всех тех, кто сделал ему что-то доброе или оказал участие. И что я должен выразить свою благодарность не только им, но также и тем, кто заботился обо мне и помогал мне на моем пути. Я повернулся на северо-запад к Лос-Анжелесу, и вся сентиментальность моего духа вылилась наружу. Что за очистительное облегчение было произнести свои благодарности! Я сел опять. Никто не смотрел на меня.  — воин признает свою боль, но не индульгирует в ней,  — сказал дон Хуан,  — поэтому настроением воина, который входит в неизвестное, не является печаль. Напротив, он весел, потому что он чувствует смирение перед своей удачей, уверенность в том, что его дух неуязвим и превыше всего полное осознание своей эффективности. Радость воина исходит из его признания своей судьбы и из его правдивой оценки сайт знакомств портал, что лежит перед сайт знакомств портал.

Сайт знакомств портал

— Может быть, у нас с тобой одна и та же причина? — Вряд ли. Я — индеец. Пути у нас разные. — Единственная моя причина: я хочу знать о пейотле, просто-напросто сайт знакомств портал. Поверь мне, дон Хуан, я не таю никаких дурных намерений. — Я верю тебе. Я курил о тебе.

Leave a Reply

