Хочу знакомиться

Хочу знакомиться

Я стал просить, чтобы он рассказал. Дон Хенаро поднялся и потянулся руками и спиной. Его кости издали хрустящий звук. Затем он опять сел. — Когда я впервые коснулся своего олли, я был молод,  — сказал он, наконец.  — я помню, что это было сразу после полудня. С рассвета я работал в поле и возвращался домой. Внезапно из-за куста вышел хочу знакомиться и загородил мне дорогу.

Хочу знакомиться

Я заметил дону Хуану, что осознал тот факт, что остановка внутреннего диалога — это не просто удерживание слов, которые я говорил себе. Весь мой мыслительный процесс остановился, и я ощутил себя как бы в подвешенном состоянии, парящим. Чувство паники, которое возникло из этого осознания заставило меня восстановить свой внутренний диалог как противоядие. — Я говорил себя, что внутренний диалог это то, что прижимает нас к земле,  — сказал дон Хуан.  — мир то-то и то-то или такой-то и такой-то только потому, что мы говорим сами себе о том, что он то-то и такой-то. Дон Хуан объяснил, что проход в мир магов открывается после хочу знакомиться, как воин научится выключать внутренний диалог. — Сменить нашу идею мира — является ключом магии,  — сказал он.  — остановка внутреннего диалога — единственный путь к тому, чтобы выполнить это.

Leave a Reply

