Элитные знакомство с богатыми

Элитные знакомство с богатыми

Я, конечно же, прочитал дон Хуану целую лекцию о влиянии этого перепутья в доисторическом распространении культурных традиций на северо-американский континент. В то время я сильно интересовался развитием магии среди индейцев американского юго-запада, Мексики и Центральной Америки, как системы убеждений, которая передавалась по торговым путям, и которая привела к созданию, на определенном абстрактном уровне, вида доколумбийского прединдеанизма. Естественно, дон Хуан громко смеялся каждый элитные знакомство с богатыми, когда я излагал свои теории. Событие, которое мне вспомнилось, началось в середине дня. После того, как я и дон Хуан собрали два небольших мешка очень редкостных медицинских трав, мы устроили привал и сели на вершине огромного валуна. Но перед тем, как двинуться назад к месту, где я оставил свою машину, дон Хуан предложил поговорить об искусстве «выслеживания». Он сказал, что окружающая обстановка очень подходит для объяснения его сложностей, но чтобы понять их, мне следует сначала войти в повышенное сознание.

Элитные знакомство с богатыми

 — Сила дает нам согласно нашей неуязвимости,  — сказал он.  — если бы ты серьезно использовал эти четыре техники, то ты накопил бы достаточно личной силы, чтобы найти бенефактора. Ты был бы неуязвимым, и сила открыла бы тебе все нужные проспекты. Это закон. — Почему ты не дал мне больше времени?  — спросил я.  — У тебя было элитные знакомство с богатыми столько, сколько нужно,  — сказал он.  — так показала мне сила.

Leave a Reply

