Знакомства с мужчиной для общения

Знакомства с мужчиной для общения

Мне стало жалко его. Мысли завертелись клубком. И когда я услышал его заикание, в мою голову ворвался образ — образ, который всегда возникал у меня при виде робости моего отца, его боязни людей. Но прежде чем я успел поддаться этому образу, глаза Висенте вспыхнули с какой-о необычайной внутренней яркостью. Он уставился на меня с комично серьезным лицом и заговорил авторитетно, в профессорской манере. — Отвечаю на твой вопрос,  — сказал он.  — В повышенном сознании нет ценности выживания, иначе в нем оказалась бы вся человеческая раса. Люди бегут от него, поскольку войти в него очень трудно. И все знакомства с мужчиной для общения всегда существует маловероятная возможность того, что обычный человек может войти в такое состояние. Когда это происходит, он обычно преуспевает в смущении, порою даже непоправимо.

Знакомства с мужчиной для общения

 — Я все еще не могу понять, дон Хуан, что ты имеешь в виду под тем заявлением, что тональ это все,  — сказал я после секундной паузы. — Тональ это то, что делает мир.  — Тональ является создателем мира? Дон Хуан почесал виски. знакомства с мужчиной для общения Тональ создает мир только образно говоря. Он не может создать или изменить ничего, и тем не менее он делает мир, потому что его функция состоит в том, чтобы судить, свидетельствовать и оценивать. Я говорю, что тональ делает мир, потому что он свидетельствует и оценивает его согласно своим тональным законам. Очень странным образом тональ является творцом, который не творит ни единой вещи другими словами, тональ создает законы, по которым он воспринимает мир, так что, образно говоря, он творит мир. Он мурлыкал популярную мелодию, отбивая ритм пальцами на краю стула.

Leave a Reply

