Знакомства лянтор

Знакомства лянтор

— Это просьба Хенаро, и она должна быть выполнена,  — сказал он твердым но дружелюбным тоном. — Но какое отношение имеет ко мне дон Хенаро?  — Может быть сегодня знакомства лянтор это обнаружишь. Я упрашивал дона Хуана, чтобы он вывел меня из этого невыносимого положения и объяснил все эти загадочные слова. Он засмеялся, похлопал меня по груди и пошутил насчет мексиканского грузчика, у которого огромные грудные мускулы, но он не может выполнять тяжелой физической работы потому, что его знакомства лянтор слаба. — Следи за теми мышцами,  — сказал он.  — они должны быть не просто для вида. — Мои мышцы не имеют никакого отношения к тому, что ты говоришь,  — сказал я в скверном настроении. — Имеют,  — ответил он.  — тело должно быть совершенством до того, как воля станет действующей единицей.

Знакомства лянтор

 — заорал дон Хенаро. Шляпа пару раз нырнула, но осталась в воздухе. — Не отводи глаз от змея,  — сказал дон Хуан твердо. На мгновение я почувствовал головокружение. Глядя на змея, я испытал полное воспоминание другого знакомства лянтор. Казалось, что я сам запускаю змея, как я когда-то делал в ветреные дни на холмах моего родного города. На короткое мгновение воспоминание поглотило меня, и я потерял свое осознание хода времени.

Leave a Reply

