Знакомства с восточными девушками

Знакомства с восточными девушками

Я рассказал ему, что у меня было любопытное ощущение, будто я не могу ни говорить ни думать, и в то же время мои мысли были кристально ясными. — Твои мысли были кристально ясными?  — спросил он. Я сообразил тогда, что ясность не относилась к моим мыслям, а только к моему восприятию мира.  — Знакомства с восточными девушками что-нибудь делаешь со мной, дон Хуан?  — спросил я. — Я пытаюсь убедить тебя в том, что твои замечания не нужны,  — сказал он и засмеялся. — Значит ты не хочешь, чтобы я задавал вопросы?  — Нет, нет, задавай, все, что хочешь.

Знакомства с восточными девушками

 — передразнил меня Джон.  — Мы не хотели тебе об этом говорить, но дон Хуан разрешает. Мой пес в твоей моче с ног до головы! — Что? — Ты думаешь, знакомства с восточными девушками боялась тебя? Нет. Она убегала потому, что ты мочился на нее!

Leave a Reply

