Знакомства большой камень

Знакомства большой камень

— Почему ты предупреждаешь меня? Что действительно произойдет?  — спросил я. — Что произойдет сегодня, будет зависеть от того, достаточно ли у тебя личной силы, знакомства большой камень сконцентрировать свое непоколебимое внимание на крыльях своего восприятия,  — сказал он. Его глаза блеснули. Он казался более возбужденным, чем я его видел когда-либо раньше. Я подумал, что в его голосе есть что-то необычное. Может быть, непривычная нервозность. Он сказал, что случай требует, чтобы прямо здесь, на месте расположения моего бенефактора, он пересказал мне каждый шаг, который он предпринял в своей борьбе за то, чтобы очистить и привести в порядок мой остров тональ.

Знакомства большой камень

Я начал описывать предпосылки магии так, как их объяснял мне дон Хуан в контексте его учения. В его схеме обучения, которая была развита магами древних времен, существовали две знакомства большой камень инструкции. Первая называлась «учением для правой стороны» и давалась в обычном состоянии сознания. Другую называли «учением для левой стороны» и практиковали исключительно в состояниях повышенного сознания. Эти две категории позволяли учителям обучать своих учеников трем пространствам знания: мастерству сознания, искусству выслеживания и мастерству намерения. Эти три пространства знания являются тремя загадками, с которыми маги сталкиваются в своих поисках знания. Мастерство сознания — это загадка для ума, маги испытывают смущение, признавая изумительную тайну и размах сознания и восприятия.

Leave a Reply

