Сайты знакомств кому за 40

Сайты знакомств кому за 40

Настой был чуть горьковат, с резким, бьющим в нос запахом тараканов. В тот же миг меня прошиб пот. Мне стало жарко, кровь прилила к ушам. Перед глазами возникло красное пятно, мышцы живота свела болезненная судорога. Вскоре боль исчезла, мне стало зябко. Я буквально обливался холодным потом. Дон Хуан спросил, не вижу ли я черноты или черных пятен. Я сайты знакомств кому за 40, что вижу все в красном цвете. Мои зубы отбивали дробь, меня захлестывали волны беспричинной тревоги, исходившие как бы из середины моей груди.

Сайты знакомств кому за 40

Я чувствовал ее вес, прижимающий меня к земле. Мех ее брюха терся о мою шею. Казалось, ее передние ноги в чем-то завязли, она дергалась, чтобы освободиться. Я ощущал ее рывки и дерганья и слышал ее дьявольское пыхтение и сопение. Тогда я понял, что я пропал. Сайты знакомств кому за 40 меня было смутное чувство разумного выбора, и я хотел спокойно отдаться своей судьбе в том, что я умру здесь. Но я боялся физической боли умирания при таких ужасных обстоятельствах.

Leave a Reply

