Знакомства в сафоново

Знакомства в сафоново

— Что знакомства в сафоново, скажем тогда, что я спустился с этих гор найти тебя,  — сказал он улыбаясь. Он несколько раз похлопал меня по плечу. Казалось, он был рад меня видеть. Он положил руки на бедра и раздув грудную клетку спросил меня, нравится ли мне его внешний вид. Только тут я заметил, что он одет в костюм. Весь груз такой несообразности обрушился на меня. Я был оглушен. — Как тебе нравятся мои такуче?

Знакомства в сафоново

Что-то произошло между тобой и койотом. Но это не был разговор. Я сам бывал в такой переделке. Я тебе рассказывал, что однажды знакомства в сафоново говорил с оленем. Теперь ты разговариваешь с койотом. Но ни ты, ни я никогда не узнаем, что на самом деле имело место в этих случаях. — Что ты мне говоришь, дон Хуан?  — Когда объяснение магов стало ясным для меня, уже было слишком поздно узнавать, что именно сделал для меня олень. Я сказал, что мы разговаривали, но это было не так.

Leave a Reply

